Как это работает?
1. Подтверждение заказа. Итак, вы собрали корзину, заполнили форму и нажали «Заказать». К нам поступает заказ, с Вами связывается менеджер магазина, уточняет корректность заказа, согласовывает метод отправки (почтовую или курьерскую службу) и выставляет счет на оплату.
2. Оплата заказа. Для вашего удобства в счете на оплату присутствует QR-код. С помощью банковского приложения в смартфоне вы можете отсканировать код и совершить оплату. Если у вас нет такой возможности — обратитесь в ближайшее отделение банка. Отправка заказа осуществляется на условиях 100% предоплаты товара и доставки. Консультацию по оплате вы можете получить у наших менеджеров.
3. Комплектация заказа. По факту зачисления средств на расчетный счет мы приступаем к комплектации Вашего заказа. Максимальный срок комплектации — 3 дня. Как правило, при полном наличии необходимых товаров на складе, мы отправим посылку в день поступления платежа. Ваш заказ будет заботливо упакован в защитный пакет или гофрокороб и передан в службу доставки.
4. Уведомление об отправке. На указанный в заказе адрес электронной почты отправляем трек-номер почтовой службы. Сроки доставки посылки регламентированы почтовыми службами. Вы можете самостоятельно отследить трек-номер на сайте перевозчика.
5. Посылка прибыла в пункт выдачи. По факту прихода посылки Вы получите уведомление от почтовой службы. Срок хранения на пункте выдачи ограничен, поэтому не откладывайте ваш визит в пункт выдачи заказов или отделение связи.
Почтовые и курьерские службы:
- ПОЧТА РОССИИ. Отследить трек-номер можно по ссылке: https://www.pochta.ru/tracking
- ЕМС ПОЧТА РОССИИ. Отследить трек-номер можно по ссылке: https://expresstrack.ru/
- СДЭК. Отследить трек-номер можно по ссылке: https://www.cdek.ru/ru/tracking/
Транспортные компании:
- Деловые Линии. Статус доставки груза можно проверить по ссылке: https://www.dellin.ru/tracker/
- ПЭК. Статус доставки груза можно проверить по ссылке: https://pecom.ru/services-are/order-status/
Возврат или обмен товара:
Обращаем Ваше внимание — к возврату принимаются вещи, не бывшие в употреблении (носка, стирка, глажка и т.п.).
Возврат или обмен товара осуществляется за счет Покупателя, кроме случаев брака.
С уважением, коллектив интернет-магазина ArmyGear.ru
Форменная одежда, обувь и аксессуары.
+7 (982)528-68-82